"Lasgatasbebenagua."

Перевод:Кошки пьют воду.

9 месяцев назад

7 комментариев


Mrtisha

Почему перевод " коты пьют воду" не верен?

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Las gatas — это только самки. Без вариантов.

9 месяцев назад

QYB35
QYB35

Самки потому что Las? А как будет коты пьют воду? El gatas?

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Los gatos. Но если точно, то это означает как только котов, так и смешанный коллектив кошек и котов.

3 месяца назад

QYB35
QYB35

Спасибо. Значит нет артикля для определения только котов?

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет :) Вот почитайте про животных в испанском языке https://forum.duolingo.com/comment/14142539

3 месяца назад

Skomoroshka

Скажите, а можно ли для уточнения пола животных писать "el perro macho, la hormiga hembra"?

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.