"Las gatas beben agua."

Перевод:Кошки пьют воду.

6 месяцев назад

6 комментариев


Mrtisha

Почему перевод " коты пьют воду" не верен?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Las gatas — это только самки. Без вариантов.

6 месяцев назад

QYB35
QYB35

Самки потому что Las? А как будет коты пьют воду? El gatas?

2 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Los gatos. Но если точно, то это означает как только котов, так и смешанный коллектив кошек и котов.

2 недели назад

QYB35
QYB35

Спасибо. Значит нет артикля для определения только котов?

2 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет :) Вот почитайте про животных в испанском языке https://forum.duolingo.com/comment/14142539

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.