1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das Mädchen liest eine Zeitu…

"Das Mädchen liest eine Zeitung."

Перевод:Девочка читает газету.

April 21, 2014

16 комментариев


Ksu-Bond

А разве нельзя "Das Mädchen" перевести как "девушка", а не девочка?


andru_f

Я думаю, Вам стоит посмотреть здесь https://www.duolingo.com/comment/2561547


5ymd

Думаю,можно


Mironchik.

я думаю нет ведь девушка это Frau


pnshor

Почему не проходит "Эта девочка читает газету"?


denis.ebel

Я считаю все таки в качестве "эта" лучше будет dieses


MilkyWay912562

Не усложняй, и так каша ))


ViArSkoldpaddor

Должно проходить. Если не проходит давите на кнопку "мой ответ должен быт принят". А есливам даёт как "другой правильный ответ", то не волнуйтесь, они оба правильные.


dr.indy

А можно ли в этом случае "еine" не ставить?


vanberloni

нет, в случае с исчисляемыми предметами необходим артикль.


dVLY7

Das Madchen - девочка Die Madchen- девочки?ja?


Bonifaciu

А во множественном только артикль и форма глагола другие будут? Die Mädchen lesen eine Zeitung.


andru_f

Именно в данном случае да.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.