"DasMädchenliesteineZeitung."

Перевод:Девочка читает газету.

4 года назад

10 комментариев


pnshor

Почему не проходит "Эта девочка читает газету"?

3 года назад

denis.ebel

Я считаю все таки в качестве "эта" лучше будет dieses

3 года назад

MilkyWay912562

Не усложняй, и так каша ))

2 месяца назад

ViArSkoldpaddor

Должно проходить. Если не проходит давите на кнопку "мой ответ должен быт принят". А есливам даёт как "другой правильный ответ", то не волнуйтесь, они оба правильные.

3 года назад

Ksu-Bond

А разве нельзя "Das Mädchen" перевести как "девушка", а не девочка?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Я думаю, Вам стоит посмотреть здесь https://www.duolingo.com/comment/2561547

4 года назад

dr.indy

А можно ли в этом случае "еine" не ставить?

3 года назад

vanberloni

нет, в случае с исчисляемыми предметами необходим артикль.

2 года назад

Bonifaciu
Bonifaciu

А во множественном только артикль и форма глагола другие будут? Die Mädchen lesen eine Zeitung.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Именно в данном случае да.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.