"Сколько собак едят сыр?"

Перевод:¿Cuántos perros comen queso?

8 месяцев назад

4 комментария


Minificus
Minificus

Всем следует знать, что сыр для собак чрезвычайно вреден, хотя и очень им нравится :(

8 месяцев назад

nq482

А почему здксл сыр без артикля, а рядом предложение с помодирами и там с артиклем?

5 месяцев назад

httpsvk.cc170711

Почему cuantos a не cuanto?

2 месяца назад

Anotar
Anotar

Cuánto/cuánta используется с неисчисляемыми существительными. Cuántos/cuántas с исчисляемыми.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.