"Yo no tengo espejo en mi cocina."

Перевод:У меня нет зеркала на моей кухне.

6 месяцев назад

12 комментариев


natalia70606

Почему No tengo UN sofa с неопределенным артиклем - мне понятно, а почему No tengo espejo без артикля? Кто-нибудь понял разницу?

6 месяцев назад

JakobKatz
JakobKatz

в предыдущем примере у меня на кухне нет сковородки было правильно. почему теперь не правильно? У меня нет зеркала на моей кухне звучит вообще не по русски.

6 месяцев назад

1G09
1G09

Поддерживаю предыдущего оратора

6 месяцев назад

Nastasia742401

И мне ошибку дали, потому что не уточнила что на МОЕЙ кухне

6 месяцев назад

MitridatVI

понял, " на своей кухне" в данном случае , наверное, должно быть "en mi propia cocina"

2 месяца назад

Wolfmagperevert

"На кухне" и "в кухне" - одно и тоже. Сделайте, чтобы принимались оба варианта. Тем более что "в кухне" более по-русски.

3 месяца назад

MitridatVI

да уж не скажите !" На кухне = на камбузе" , а теперь скажите - " в камбузе" (?!) Или же "на корабле" и в " корабле" ? Вроде и верно, но не по-русски !

2 месяца назад

Wolfmagperevert

речь не о камбузе, а именно о кухне, а точнее - о слове "кухня". камбуз -это камбуз. тем более что всё-таки "в камбузе". возможно, что "на камбузе" - морской жаргонизм, не знаю, не моряк.

2 месяца назад

MitridatVI

похоже, должны приниматься оба варианта. Разработчикам надо бы подкрутить

2 месяца назад

MitridatVI

Теперь я написал " Я не имею зеркала на своей кухне" - опять ошибка ! В чем?!

2 месяца назад

Wolfmagperevert

потому что так уж точно по-русски не говорят

2 месяца назад

MitridatVI

В моей кухне у меня нет зеркала - почему мой ответ ( звучащий гораздо более по-русски, чем предлагаемый) посчитали неверным?

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.