Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo no tengo espejo en mi cocina."

Перевод:У меня нет зеркала на моей кухне.

3 месяца назад

5 комментариев


JakobKatz
JakobKatz

в предыдущем примере у меня на кухне нет сковородки было правильно. почему теперь не правильно? У меня нет зеркала на моей кухне звучит вообще не по русски.

3 месяца назад

Wolfmagperevert

"На кухне" и "в кухне" - одно и тоже. Сделайте, чтобы принимались оба варианта. Тем более что "в кухне" более по-русски.

3 недели назад

1G09
1G09

Поддерживаю предыдущего оратора

3 месяца назад

Nastasia742401

И мне ошибку дали, потому что не уточнила что на МОЕЙ кухне

3 месяца назад

natalia70606

Почему No tengo UN sofa с неопределенным артиклем - мне понятно, а почему No tengo espejo без артикля? Кто-нибудь понял разницу?

3 месяца назад