"Ella es mi madre."

Перевод:Она моя мать.

6 месяцев назад

3 комментария


vika288947

А чтобы означает esta?

6 месяцев назад

Hovik_
Hovik_

Esta это указательное местоимение, которое переводится как "это". Esta используется для указания на предметов женского рода, которые находятся близко к говорящему.

Esta camisa es roja - Эта рубашка красная

Esta es una naranja - Это апельсин

Esta es mi hermana - Это моя сестра

Не следует путать "esta" с "está". Последнее является третьей формой глагола "estar" в единственном числе.

Глагол "estar" используется:

1) Для указания местонахождения объектов.

Mi hermana está en su casa - Моя сестра (находится) у себя дома

La tienda está a la derecha de mi casa - Магазин находится справа от моего дома

2) Для описания временного явления

Ella está cansada - Она уставшая

María está feliz - Мария счастлива

P.S! Глагол "estar" используется еще в нескольких случаях, которые здесь не упоминаются.

3 месяца назад

atOv11

Является.Только используется,когда говорят про кого-то.К примеру, "Ты женщина".В общем, от 3 лица.

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.