Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я хочу тарелку риса."

Перевод:Quiero un plato de arroz.

4 месяца назад

2 комментария


Q2KV4

Я хочу тарелку с рисом дословно?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Дословно "тарелка с рисом" - un plato con arroz.

Конструкции "существительное + de + существительное" обычно переводятся родительным падежом:
la cosecha de arroz - урожай риса
los productores de arroz - производители риса

или прилагательным
papel de arroz - рисовая бумага
un pudin de arroz - рисовый пудинг

pollo con arroz - курица с рисом

4 месяца назад