"У них отпуск в июле и августе."

Перевод:Tienen vacaciones en julio y agosto.

6 месяцев назад

7 комментариев


alex123g
alex123g

Почему julio y agosto, а не julio e agosto?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет фонетических предпосылок для этого.

6 месяцев назад

P-Code
P-Code

«E» заменяет «y» только когда следующее слово начинается на «i» или «hi».

6 месяцев назад

Natali204093

Почему vacaciones без артикля, это единстанное число

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это множественное число.

3 месяца назад

sv_aka_lapin

А почему здесь vacaciones во множественном числе? Ведь отпуск или здесь имеется ввиду больше выходные?

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Vacaciones это еще и каникулы. Вы можете объяснить, почему у слова "каникулы" в русском языке нет единственного числа?

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.