Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I read the newspaper on my cellphone."

Перевод:Я читаю эту газету на моём сотовом телефоне.

4 года назад

30 комментариев


Pavel_VI

Подскажите, cellphone это наиболее употребимое слово для мобильного телефона? Или в обычной жизни американцы говорят Phone, mobile или может быть smartphone?

3 года назад

maximp
maximp

По моему опыту чаще говорят mobile, но я слышал и другие варианты, включая cellphone, smartphone, portable, iphone (имея в виду не только Apple iPhone, а вообще телефон с тач-скрин) и просто phone.

3 года назад

piguy3
piguy3

Американцы иногда говорят (о говорили в 90-х годах) "mobile phone", но просто "mobile" я думаю, что никогда не слышал от американца. Я думаю что чаше говорят это в других странах. Portable я думаю, что никогда не слышал (portable phone через двадцать лет - может быть, но сейчас никогда). В обычной жизни американцы говорят phone или cellphone.

9 месяцев назад

dLnt4
dLnt4

а чем не устраивает вариант "я читаю газету на мобильном"?

11 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Поддерживаю.

5 месяцев назад

Martynas-7

Почему используется предлог on а не in?

4 года назад

maximp
maximp

Если бы было in, получилось бы, что я читаю, находясь в сотовом.

4 года назад

prosto_max

А это не может быть прошедшим временем? Read и read ведь одинаково пишутся.

4 года назад

maximp
maximp

При условии, что нет аудио, а также при отсутствии контекста, да, возможны два времени.

4 года назад

arruhs

А разве Read в прошедшем времени не red? или меня подводит мой склероз?

3 года назад

prosto_max

Оно слышится как red, но пишется read.

3 года назад

saintannet

"Red" означает "красный"

3 недели назад

2202Violetta2202

Можно ли сказать"I read a newspaper on my cellphone"?

2 года назад

Zz7c

Наверно, если говорить вообще о привычке читать любые газеты на телефоне

2 года назад

LYbmyQbe

"я читаю газеты на моем сотовом телефоне" , пробовал три раза. И сотовый, и мобильный . так и не понял , где ошибка

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Ошибка в том, что газета должна быть только одна.

1 год назад

MegaStudent97

Я живу в Америке и все слышу cellphone

7 месяцев назад

ExtremeTravel

А можно сказать cellphone про смартфон на андройде или айфон? Или они все телефоны обычно одинаково называют?

3 года назад

Winston-Wolf

Да где вы эту "й" выкапываете?! Что за эпидемия?.. Ну так вот, "cellphone" - не что иное как "cellular phone", т. е. "сотовый телефон". Соответственно любая звонилка (мобильный, сотовый) может так называться. Mobile и cell разные устройства с технической точки зрения, конечно, но в общем случае можно и так.

3 года назад

Fallen_Flint

Интересный поворот - с чего это mobile и cell - разные устройства? Mobile - это всё мобильное, cell - это подмножество мобильных, которое сотовые (не суптниковые, например). Учитывая что иногда называют iphone'ами вообще все смартфоны - на этот нюанс вообще можно не обращать внимания.

2 года назад

mediamaks

Переводит я читаю газету. Газета это вещь, по русски мы все-таки читаем на телефоне новости а не газету.

3 года назад

Reading_owl
Reading_owl

В телефон вполне можно скачать конкретную газету и читать ее. Газета - это не только вещь, но и издание, команда журналистов и стиль, человек может читать не просто новости, а конкретную предпочитаемую газету.

3 года назад

IlyaLyubim

"A newspaper is a serial publication containing news about current events, other informative articles about politics, sports, arts, and so on, and advertising."

"Газе́та — печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц. Прообразом газеты считают древние рукописные сводки новостей."

Определения из википедии намекает на разницу в значении этих слов. Мне кажется, слово новости здесь все же ближе по смыслу.

1 год назад

Xall11

Извини конечно, но:

"Newspapers have traditionally been published in print (usually on cheap, low-grade paper called newsprint). However, today most newspapers are also published on websites as online newspapers, and some have even abandoned their print versions entirely."

Традиционно газеты публиковались в печати (как правило, на дешевой низкокачественной бумаге называемой газетной). Тем не менее, сегодня большинство из них также публикуются на веб-сайтах в качестве онлайн-газет, а некоторые даже полностью отказались от своих печатных версий.

Новости - news

2 месяца назад

ImmjaFammi

Почему надо обезательно «сотовый» телефон?!!

2 года назад

Adam_Dzoblaev

Совсем не обязательно. Просто cellphone в английском - сотовый телефон, а не какой-то другой. Домашний телефон так не назовёшь

2 года назад

Michael_Aiswe

Правильно ли будет сказать, ну или возможен ли такой вариант: "Я читаю газету на своём сотовом" ? - Не прошло.

1 год назад

IgorBykov3

Почему, the а не a?

10 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

можно a

5 месяцев назад

paul_wanderer

Как можно читать газету на СОТОВОМ телефоне? То, с чего читают газету у нас называется смартфон (или айфон), но именно СОТОВЫЙ - это кнопочный старый телефон! Фраза на английском отличная, но перевод не правильный.

6 месяцев назад