"Nosotros bebemos agua."

Перевод:Мы пьём воду.

April 30, 2018

17 комментариев

По популярности комментариев

Eugenio2307

Медленно произносит nosotras, а быстро nosotros. Но правильным ответом засчитывает только nosotros.

January 27, 2019

valenavika

При замедленном прослушивании четко произносит nosotrAs. а не через О...

January 26, 2019

AEB29

Почему nosotros bebemos la leche с артиклем а agua без

July 14, 2018

dmitriy-kalmykov

разные предложения - молоко "то самое" а вода "неизвестно какая" (неопределенный артикль здесь не используется потому что это неисчисляемые)

April 6, 2019

MOcJ3

Однозначно медленно "nosotras"

February 23, 2019

ck90210

Почему тут "nosotros", а не "nosotras"?

October 27, 2018

LeviAckerm116715

Nosotros - мы мужчины Nosotras - мы женщины

October 28, 2018

LeviAckerm116715

Вроде так

October 28, 2018

mpvl17

В медленном nosotras в быстром nosotros((

April 6, 2019

Tania32494

Почему нельзя пьем?? Почему обязательно через ё???

April 30, 2018

LXnp10

Тот же самый вопрос. Не понятно, в каких случаях ставить артикль перед "agua"?

July 12, 2018

smirnovdr

Когда уже исправят nosotras в медленном варианте?

February 24, 2019

1984-Andrey

В каких случаях употребляется el agua или agua? Спасибо.

May 27, 2018

LeviAckerm116715

Почему leche с артиклем, а agua - без? Это правило какое-то?

October 28, 2018

D_i_e_zz

Почему Nosotros bebeMOS, а не beben?

June 19, 2019

dmitriy-kalmykov

потому что "nosotros" - (nosotros) bebemos (ellos) beben

June 19, 2019

D_i_e_zz

Спасибо

June 19, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.