"Nosotros bebemos agua."

Перевод:Мы пьём воду.

6 месяцев назад

8 комментариев


AEB29

Почему nosotros bebemos la leche с артиклем а agua без

4 месяца назад

Tania32494

Почему нельзя пьем?? Почему обязательно через ё???

6 месяцев назад

Andrey618084

В каких случаях употребляется el agua или agua? Спасибо.

5 месяцев назад

LXnp10

Тот же самый вопрос. Не понятно, в каких случаях ставить артикль перед "agua"?

4 месяца назад

ck90210

Почему тут "nosotros", а не "nosotras"?

2 недели назад

LeviAckerm116715

Nosotros - мы мужчины Nosotras - мы женщины

2 недели назад

LeviAckerm116715

Вроде так

2 недели назад

LeviAckerm116715

Почему leche с артиклем, а agua - без? Это правило какое-то?

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.