"Nosotros bebemos agua."

Перевод:Мы пьём воду.

9 месяцев назад

10 комментариев


Eugenio2307

Медленно произносит nosotras, а быстро nosotros. Но правильным ответом засчитывает только nosotros.

3 недели назад

AEB29

Почему nosotros bebemos la leche с артиклем а agua без

7 месяцев назад

Tania32494

Почему нельзя пьем?? Почему обязательно через ё???

9 месяцев назад

ck90210

Почему тут "nosotros", а не "nosotras"?

3 месяца назад

LeviAckerm116715

Nosotros - мы мужчины Nosotras - мы женщины

3 месяца назад

LeviAckerm116715

Вроде так

3 месяца назад

LXnp10

Тот же самый вопрос. Не понятно, в каких случаях ставить артикль перед "agua"?

7 месяцев назад

LeviAckerm116715

Почему leche с артиклем, а agua - без? Это правило какое-то?

3 месяца назад

valenavika

При замедленном прослушивании четко произносит nosotrAs. а не через О...

3 недели назад

Andrey618084

В каких случаях употребляется el agua или agua? Спасибо.

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.