"Мне не нравятся те телефоны."

Перевод:No me gustan esos teléfonos.

6 месяцев назад

6 комментариев


Majica30
Majica30

Дорогие работяги модераторы, подскажите пожалуйста почему не eses? Вроде бы, eso - нейтрально, ese - м. рода и esa - ж. рода.

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В единственном числе. Во множественном esos и esas.

6 месяцев назад

Majica30
Majica30

Спасибо!

6 месяцев назад

ViktoriaZa310301

А почему gustan? - потому что в 3-ем лице мн. числа?

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Да.
gustA - нравИТСЯ
gustAN - нравЯТСЯ

No me gusta ese teléfono. - Мне не нравится этот телефон.

3 месяца назад

tusman
tusman

Почему не принял ответ A mí no me gustan esos teléfonos?

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.