Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне не нравятся те телефоны."

Перевод:No me gustan esos teléfonos.

4 месяца назад

5 комментариев


Majica30
Majica30

Дорогие работяги модераторы, подскажите пожалуйста почему не eses? Вроде бы, eso - нейтрально, ese - м. рода и esa - ж. рода.

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В единственном числе. Во множественном esos и esas.

4 месяца назад

Majica30
Majica30

Спасибо!

4 месяца назад

ViktoriaZa310301

А почему gustan? - потому что в 3-ем лице мн. числа?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Да.
gustA - нравИТСЯ
gustAN - нравЯТСЯ

No me gusta ese teléfono. - Мне не нравится этот телефон.

1 месяц назад