Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это не юбка."

Перевод:No es una falda.

3 месяца назад

4 комментария


1kSF3

Зачем una?

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это артикль. Он обозначает группу существительного, указывает на род, указывает на определённость группы.

3 месяца назад

MaGnatF1

Почему нельзя использовать la вместо una?

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это меняет смысл предложения на: «Это не та юбка», — ну или что-то вроде того.

2 месяца назад