"Это не юбка."

Перевод:No es una falda.

6 месяцев назад

4 комментария


1kSF3

Зачем una?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это артикль. Он обозначает группу существительного, указывает на род, указывает на определённость группы.

6 месяцев назад

MaGnatF1

Почему нельзя использовать la вместо una?

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это меняет смысл предложения на: «Это не та юбка», — ну или что-то вроде того.

5 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.