"Вы пьёте молоко."

Перевод:Usted bebe leche.

8 месяцев назад

6 комментариев


AnnaAshley4
AnnaAshley4

Почему в предложении "Вы пьёте молоко" нет артикля перед словом молоко? А в предложении "Мы пьём воду" был артикль el перед словом "вода"?

8 месяцев назад

NorNoricsson
NorNoricsson

Потому-что это просто молоко, а не какое-то определённое молоко, и не исчесляемое существительное

4 месяца назад

STokareva

Задание. Написать на испанском Вы пьете молоко. Отвечаю Usted beben leche. Пишет ошибка и правильным должно быть Ustedes. во-первых, этого варианта нет в предложенных слова. Во-вторых, как догадаться в данной ситуации какое слово имеют ввиду?

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Здесь может быть и usted, и ustedes.
Но глагол надо спрягать в соответствии с местоимением:
usted bebe
ustedes beben

Подробнее:
Навык "Еда"
https://forum.duolingo.com/comment/14573133

2 месяца назад

STokareva

В задании слова готовы, моя задача сложить нужный пазл. Возможно мне не повезло и слова выпали не верные. Варианта bebe не было, также как и ustedes

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Без скриншота невозможно сказать, в чем проблема.
На всякий случай, варианты без местоимений:
Bebe leche.
Beben leche.
тоже правильные и принимаются.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.