Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я никогда не летал самолётом до того лета."

Перевод:Yo nunca había ido en avión hasta aquel verano.

3 месяца назад

3 комментария


SergeyBelogurov

а "летать" же будет "volar", или нет?

3 недели назад

AkaGosha
AkaGosha

я так до конца и не понял, почему самолёт, на котором я никогда не летал, без какого то ни было артикля.

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Тут нет самолёта. Есть название вида транспорта «самолётом». В таких ситуациях артикль не используется.

3 месяца назад