"Он начал свой день с хорошего завтрака."

Перевод:Él empezó su día con un buen desayuno.

8 месяцев назад

5 комментариев


vRwN10

Почему нельзя использовать "comenzo"?

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Можно. Только правильно comenzó.

8 месяцев назад

G8st3
G8st3

А я пишу "Él comenzó su día con buen desayuno, но почему-то не принимает как правильный ответ.

2 месяца назад

G8st3
G8st3

А, всё разобрался. Забыл "un" поставить

2 месяца назад

ZbDi8

почему Вы всегда прилагательное пишете после существительного, а в данном случае - до существительного?

6 дней назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.