Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Uhrzeit fehlt."

Перевод:Время не указано.

4 года назад

6 комментариев


Dzhib

В каких случаях употребляется это слово - Uhrzeit? Почему не просто zeit?

2 года назад

Baron_Samedi

"Показания часов", может быть?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Спасибо, поправим. Но лучше "Время не указано".

4 года назад

archipova

Время не указано,это еще можно понять но откуда взялся глагол-стоит-не понятно.его и в подсказках то нет.

3 года назад

MariaKuzne3

"Это время не указано" - разве это ошибка? Есть же определенный артикль

3 года назад

DmyroKukot

время не хватает ---warum akzeptiert nicht

2 года назад