"DieUhrzeitfehlt."

Перевод:Время не указано.

4 года назад

7 комментариев


Dzhib

В каких случаях употребляется это слово - Uhrzeit? Почему не просто zeit?

2 года назад

Baron_Samedi

"Показания часов", может быть?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Спасибо, поправим. Но лучше "Время не указано".

4 года назад

archipova

Время не указано,это еще можно понять но откуда взялся глагол-стоит-не понятно.его и в подсказках то нет.

3 года назад

MariaKuzne3

"Это время не указано" - разве это ошибка? Есть же определенный артикль

3 года назад

DmyroKukot

время не хватает ---warum akzeptiert nicht

3 года назад

nonamed-one
nonamed-one

Может, потому что это не по-русски? "Времени не хватает" - вполне зашло.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.