"Die Uhrzeit fehlt."

Перевод:Время не указано.

April 24, 2014

7 комментариев


Dzhib

В каких случаях употребляется это слово - Uhrzeit? Почему не просто zeit?

March 6, 2016

Baron_Samedi

"Показания часов", может быть?

April 24, 2014

MarinaLif

Спасибо, поправим. Но лучше "Время не указано".

April 24, 2014

archipova

Время не указано,это еще можно понять но откуда взялся глагол-стоит-не понятно.его и в подсказках то нет.

December 12, 2014

MariaKuzne3

"Это время не указано" - разве это ошибка? Есть же определенный артикль

January 8, 2015

DmyroKukot

время не хватает ---warum akzeptiert nicht

October 15, 2015

nonamed-one

Может, потому что это не по-русски? "Времени не хватает" - вполне зашло.

September 26, 2018
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.