"La cuna de mi hijo es pequeña."

Перевод:Колыбель моего сына маленькая.

6 месяцев назад

5 комментариев


Serxio.Ostapenko

Все слова незнакомые. Про артикли тоже нет знаний. Как можно определить что вставить?

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Выбрать наугад. Ошибиться и посмотреть как правильно. Запомнить. Постараться больше не ошибаться.

4 месяца назад

zzwr12

там чисто по артиклю смотреть надо, а точнен по последней букве последнего слова, если n то м.р, а если ñ то ж.р.

2 месяца назад

abSX10

Я не понимаю когда что писать надо

6 месяцев назад

bmc69
bmc69

Лично я смотрю так: La cuna - т.е La это она следовательно по этому подбираю артикль к местоимению она

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.