Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Me puede llevar al aeropuerto por favor?"

Перевод:Вы меня можете отвезти в аэропорт, пожалуйста?

5 месяцев назад

2 комментария


SergeyK721751

"Можете меня отвезти в аэропорт пожалуйста" - ответ не принят

5 месяцев назад

Gary79107

В предложении с возвратным глаголом в роли сказуемого прямое дополнение, выраженное безударной формой личного местоимения, ставится между возвратным местоимением и личной формой глагола.
В сочетании (модальный) глагол + инфинитив возвратного глагола, возвратная частица  должна согласоваться с лицом, о котором идет речь, и может стоять перед (модальным) глаголом, или идти после инфинитива и писаться с ним вместе.

1 месяц назад