"¿Mepuedellevaralaeropuertoporfavor?"

Перевод:Вы меня можете отвезти в аэропорт, пожалуйста?

7 месяцев назад

2 комментария


Gary79107

В предложении с возвратным глаголом в роли сказуемого прямое дополнение, выраженное безударной формой личного местоимения, ставится между возвратным местоимением и личной формой глагола.
В сочетании (модальный) глагол + инфинитив возвратного глагола, возвратная частица  должна согласоваться с лицом, о котором идет речь, и может стоять перед (модальным) глаголом, или идти после инфинитива и писаться с ним вместе.

3 месяца назад

SergeyK721751

"Можете меня отвезти в аэропорт пожалуйста" - ответ не принят

7 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.