"Женщина ест хлеб."

Перевод:Une femme mange du pain.

May 20, 2018

5 комментариев


MNcJ11

Вы что, издеваетесь что ли? Всю жизнь женщина была с определенным акртиклем. А здесь внезапно une

May 25, 2019

J5Qf4

Кто-то может пояснить, почему в некоторых предложениях после "manger" отсутствует "de", а в некоторых присутствует? Почему "je mange une pomme", но "je mange du pain"?

May 20, 2018

LICA98

с определённым артиклем нужно использовать de если еда неопределённого количества (типа pain, riz)

May 22, 2018

notyourbui10

Это понятно, не понятно то, что считается исчесляемым, а что нет. Если с водой и пивом все более менее понятно, то говоря о хлебе, мало кто будет иметь ввиду что-то неисчесляемо, абстрактное, будут имется ввиду кусок хлеба, но яблоко почему-то исчесляемое, хотя имеет примерно то же положение что и хлеб.

May 30, 2019

notyourbui10

Такое чувство, что тема с исчесляемыми и неисчесляемыми артиклями была придумана тупо для того, чтобы как-то оправдать не самую разумную систему построения предложений.

May 30, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.