Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты попытался жить как они."

Перевод:Tú has tratado de vivir como ellas.

2 месяца назад

3 комментария


Vladimir139770

Объясните пожалуйста, когда перед инфинитивом нужно применять de? Только что было, например: he querido comer

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Это зависит от управления спрягаемого глагола.

Глагол tratar, как и многие другие глаголы, требует после себя предлога de.
tratar de + inf.
acabar de + inf.
olvidarse de + inf.
dejar de +inf.

Другие глаголы требуют других предлогов. Это нужно просто запоминать, правил нет.

2 месяца назад

Vladimir139770

Gracias

2 месяца назад