Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы видим больше восьмидесяти врагов с этой башни."

Перевод:We see over eighty enemies from the tower.

1
4 года назад

16 комментариев


Martynas-7

Почему вместо over не подходит more ?

7
Ответить4 года назад

markheev
markheev

Тогда нужно "more than eighty enemies".

18
Ответить4 года назад

through.a.haze

почему не подходит "We see more than eighty enemies out the tower." ?

2
Ответить2 года назад

Dante74

В варианте с английского на русский используется вместо from слово with. Почему тут с with выдает как ошибку?

0
Ответить4 года назад

0-ojo-0

"from" это "с" в смысле "находясь на" "with" это "с" в смысле "с помощью", т.е. ,например, указывает, что действие производится при помощи инструмента:

"We see over eighty enemies with the spyglass."

6
Ответить4 года назад

markheev
markheev

Там with используется как подсказка к предлогу с, но в предложении этого слова точно нет.

0
Ответить3 года назад

prosto_max

Комментатор, похоже, имел в виду "с башни". На это см. коммент выше.

0
Ответить2 года назад

oshilan

Почему не подходит can see?

0
Ответить3 года назад

JulyCh1

"can see" - это "можем видеть" (можешь видеть)

0
Ответить3 года назад

Anatoly-2015

Than обязательно?

0
Ответить4 месяца назад

ruslan965249

почему не we are see over....

0
Ответить4 месяца назад

through.a.haze

потому что у вас сразу два глагола быть и делать
are (to be в инфинитиве) — быть
see — глагол-действие

0
Ответить4 месяца назад

duolingo548872

Зачем здесь " over" можно ведь much или more???

0
Ответить2 недели назад

0-ojo-0

Так короче. "Over" значит то же самое, что и "more than".
А как вы предполагаете использовать здесь слово "much"?

0
Ответить2 недели назад

UsernameAK
  1. We see over eighty enemies from the tower. подходит
  2. We see over eighty citizens from this tower.
  3. We see more than eighteen enemies from the tower. нет
-2
Ответить2 года назад

0-ojo-0
  1. При чем тут "citizens"?
  2. "Eighty" и "eighteen" два разных числа.
0
Ответить2 года назад