Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She listens."

Перевод:Она слушает.

4 года назад

28 комментариев


VladBabkov

Никак не пойму: пишется "лисТенс", а призносится "лисСенс". Как это понимать: в сочетании букв "sT" t в разговоре меняется на s? Объясните.

3 года назад

markheev
markheev

Это слово так читается, нужно запомнить. Нет никаких правил, регламентирующих такое чтение этого сочетания.

3 года назад

BxhM

А почему нельзя перевести как "она слышит"?

4 года назад

markheev
markheev

Вы же понимаете разницу между "слышать" и "слушать"? Так вот "listen" это "слушать", а "hear" - "слышать".

4 года назад

Gexly

"You listen, but you don't hear" -- это будет верное предложение?

1 год назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Слышит - это пассивное восприятие звука, а слушает - активное.

Я слушаю (что-нибудь или кого-нибудь), чтобы услышать (что-то).

2 года назад

u0IL5
u0IL5

Потому что hear это слышать а listen слушать тоесть не просто слышать а специально прислушиваться

1 месяц назад

Holden458655

Почему не "она слушает", причем тут послушание, далеко не очевидный перевод для такого предложения

9 месяцев назад

Sergey_Ovsienko

А у меня перевод прозвучал, как "она слушается". Как это понимать? Как послушание или прослушивание? Например, песня слушается. И как в таком случае будет звучать "Она слушает"?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Так и понимайте — у «listen» есть пара значений, кстати, как и в русском языке. Можно слушать музыку, а можно слушать чьи-то советы, то есть послушаться.

Хороший словарь → http://x2t.com/dictionary_cambridge_org_listen

1 год назад

hevgen

"Песня слушается" - это страдательный залог. Не мешайте все в кучу. She listens - это никак не "она слушается". Если я не прав, то укажите в каком источнике вы нашли свою трактовку.

9 месяцев назад

Viktoria727155

Все понятно

8 месяцев назад

Gy203

Скажите, пожалуйста, почему не "is listens"?

6 месяцев назад

g6M5

Почему правильный перевод, она слушается? это совсем другое слово, образованно от послушание и к слышит/ слушает, отношения не имеет.

4 месяца назад

Vera251568

А почему ?

4 месяца назад

nD391

Разве нельзя сказать "She is listening"(она слушает)? Слушает в данный момент!

4 месяца назад

vadim880586

Почему she listens переводит, как "она слушает"? По-моему должно быть "она слышит". "Она слушает" (she is listening) разве не present continuous?

2 месяца назад

5r6D
5r6D

Чикаракара

3 дня назад

oTbx2

Почему listens а не listen?

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Это настоящее простое время, то есть Present Simple. В этом времени к глаголам в третьем лице единственного числа добавляется окончание -s (то есть с он, она, оно).

I listen - You listen - We listen - They listen НО:

He listens - She listens - It listens.

Точно так же окончание -s добавляется и в следующих случаях:

The boy (он - мальчик) listens. Mary (Мари/Мария - она) listens. This cat (кот/кошка - среднего рода в английском, то есть оно) listens. То есть если можете заменить существительное на он/она/оно, то пользуйтесь этим правилом.

2 года назад

iluxaa9999

Как сказать: "Она слушала"

11 месяцев назад

Dashkensky

Так как это будет прошедшее время: She was listening

9 месяцев назад

Leyla363637

А вроде употребляется "listen to"?

3 года назад

Alexey521

Если слушать кого то или чего то да, She listens to music.

3 года назад

6mKu2

Какая разница между слышать и слушать

1 год назад

LtJJ4

двпмйвссИба

9 месяцев назад

Похожие обсуждения