Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich werde da hoch wandern."

Перевод:Я пойду туда наверх в поход.

4 года назад

8 комментариев


Sirenna66

Предложения очень странное

3 года назад

TolyanGusew

"Я пойду в поход туда высоко." Не принимается :-(

2 года назад

Arnauti
Arnauti

Можно ли еще ”там” – типа ”в этой области” ?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Hoch, если не обозначает "высоко" как прилагательное, а по отношению к местам - обычно "вверх". Если "там наверху" то было бы "da/dort oben"

4 года назад

Arnauti
Arnauti

Подсказка на da дает только тут, там и здесь, но тогда буду учитывать, что бывает и значение туда.

4 года назад

Darth_Elven
Darth_Elven

Я буду блуждать там высоко

1 год назад

t3NT4

В слове wandern звук d не произносится, или мне так слышится?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Не очень хорошая озвучка. D должен произноситься. Как это слово должно звучать можно послушать, например, здесь https://www.duden.de/rechtschreibung/wandern

4 месяца назад