Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich sehe es mir sofort an."

Перевод:Я немедленно посмотрю на это.

4 года назад

6 комментариев


magpie-nest

Можно ли опустить mir?

3 года назад

VaderGareth
VaderGareth

Sich ansehen и просто ansehen - есть ли разница?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Есть определённая разница. Кстати, глагол sich ansehen также обсуждали ранее здесь.

Просто ansehen - смотреть, посмотреть на кого-то в значении "бросать/направлять на кого-то взгляд". Часто употребляется с наречием, отвечающим на вопрос "Каким образом смотреть?" (серьёзно, дружелюбно, осуждающе и т.п.), Дополнение будет в Akkusativ.

  • einen Menschen ernst, freundlich, böse, fragend, von der Seite ansehen (посмотреть на человека серьёзно, дружелюбно, зло, вопросительно, со стороны)
  • sieh mich [nicht so] an! (Не смотри так на меня!)

То есть здесь на предмет или человека обращён определённый взгляд, качество которого, как правило указано.

Sich (в Dat.) ansehen - осматривать что-л., смотреть что-то внимательно, с целью изучения, знакомства с чем-то. Обратите внимание, что sich стоит в Dativ, т.е. в 1-м лице ед.числа (я) -ich sehe es mir an, во 2-м лице ед.числа (ты) - du siehst es dir an. Дополнение (что смотреть?) тоже будет в Akkusativ, что объясняет, почему sich стоит в Dativ.

Такая форма употребляется. например с кино, спектаклями.

  • [sich] Bilder, einen Film, ein Theaterstück ansehen
  • eine Wohnung ansehen (besichtigen)

(Примеры заимствованы из Duden)

4 года назад

VaderGareth
VaderGareth

Vielen Dank!

А с anschauen/sich anschauen то же самое?

4 года назад

Arnauti
Arnauti

Еще об этом глаголе в дискуссии о другом предложении: https://www.duolingo.com/comment/2748791

4 года назад

ArtyomDuo

Зачем на начальном уровне такие сложные обороты?

2 месяца назад

Похожие обсуждения