Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Pferd ist dazu perfekt."

Перевод:Лошадь для этого идеальна.

4 года назад

13 комментариев


air63
air63

Прлогаю что здесь правильный перевод dazu-будет к тому же

2 года назад

VaderGareth
VaderGareth

Здесь dazu = dafür?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

dazu, dafür, hierzu, hierfür очень друг на друга похожи по употреблению, но не совсем одно и тоже.

Dafür более общее, и может употребляться в смысле "зато" - "Ich habe kein Geld, dafür bin ich glücklich." - "У меня нет денег, но зато я счастлив." Все остальные так не употребляются.

Dazu/Hierzu значит "к этому", и обычно подразумевает какое то определённое употребление. "Wir müssen die Steppe durchqueren. Das Pferd ist dazu perfekt (geeignet)." Hierfür тут тоже подойдёт.

Если не уверены, пользуйтесь dafür, Вас поймут.

Но есть примеры когда Вы хотите сказать именно "к" чему то, а не для чего-то, допустим что-то у чему-то подходит. В таких случаях конечно "dafür" не подойдёт.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Да, мы добавили второй вариант.

4 года назад

Evgeniiusachev

Совершенна для этого это не ошибка

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Добавили Ваш вариант. Пожалуйста, если Вы видите, что Ваш вариант правильный и не принимается системой, нажимайте на кнопку "Сообщить о проблеме" - "Мой ответ должен быть принят". Спасибо!

4 года назад

Chetrim
Chetrim

Слово "безупречна" добавьте, пожалуйста.

3 года назад

Krampus20

Не заглядывая в словарь, перевел dazu как "при этом". Не угадал. "С этим" тоже неудачно. Собрал фразу из подстрочных переводов. Чем же не угодило: "к этому"?

1 год назад

Polina521686

Для чего лошадь идеальна?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Например, для того, чтобы принять участие в рыцарском турнире.

2 года назад

DmitryGoto

Perfect не засчитало за опечатку.Какие вообще критерии опечатки?

1 год назад

XanderAli1

В одном предложении dazu-к этому,в другом-для этого.В русском языке такого быть не может.Должно быть либо так либо так.А у вас всё одно.Смысл разный,а буквы те же.Всё больше убеждаюсь,что самый лучший язык Русский.Где каждое слово имеет свой смысл.

4 месяца назад

NataliaNat792697

dazu переводится как "для этого", для того, к этому, для этой цели - нужно смотреть по контексту

3 месяца назад