"Danke trotzdem."

Перевод:Тем не менее, спасибо.

April 26, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

Dzhakonda8

Я пишу слово благодарю почему не засчитывается?

November 1, 2016

vmar33

"Bladodaryu tem ne menee." ... Stranno ...Blagodarnost' tak i ne prinimaetsya, tol'ko "Spasi Bog!"

April 27, 2017

lavendeltee

Не принимается из дидактических соображений, чтобы учащиеся не путали глагол danke и частицу, которая пишется точно так же.

April 27, 2017

genas_2

Мне кажется, что если дело в дидактических соображениях, то должно появлятся предупреждение мол "используй частицу, а не глагол". Как когда пишешь перевод, а надо на немецком писать.

August 15, 2017

NataliaNat792697

danke ( гл.) благодарю (ich danke) извинять

danken ( гл.) благодарить, поблагодарить, отблагодарить (bedanken, sich bedanken) отвечать (verantwortlich sein)

Dank ( сущ .)m pl -s, -es; =
спасибо (Dankeschön) благодарность, признательность (Dankeschön, Dankbarkeit)

  • а частица где ????
March 13, 2019

VaderGareth

Тут можно использовать dennoch?

April 26, 2014

valerius4

Да, можно.

April 26, 2014

Vicika2

Я написала " тем не менее спасибо " и мне не защитали овет почему ? Я только запятую забыла.....

November 28, 2017

andru_f

Дуо при проверке ответов игнорирует знаки препинания. Скорее всего ошибка была в чем-то ином. Скриншот помог бы разобраться в проблеме.

November 28, 2017

eH9j1

trotzdem = несмотря на это, deshalb kann ich so übersetzen: спасибо, несмотря на это.

January 23, 2018

scorpio4756

"Спасибо, в любом случае". Так нельзя?

March 2, 2019

NataliaNat792697

Danke, auf jeden Fall

March 24, 2019

scorpio4756

Спасибо!

March 24, 2019

Yauheni18

Пишу спасибо не смотря ни на что, по мне нормальный вариант перевода.

April 26, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.