Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Danke trotzdem."

Перевод:Тем не менее, спасибо.

4 года назад

11 комментариев


vmar33
vmar33

"Bladodaryu tem ne menee." ... Stranno ...Blagodarnost' tak i ne prinimaetsya, tol'ko "Spasi Bog!"

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Не принимается из дидактических соображений, чтобы учащиеся не путали глагол danke и частицу, которая пишется точно так же.

1 год назад

genas_2

Мне кажется, что если дело в дидактических соображениях, то должно появлятся предупреждение мол "используй частицу, а не глагол". Как когда пишешь перевод, а надо на немецком писать.

1 год назад

Dzhakonda8

Я пишу слово благодарю почему не засчитывается?

1 год назад

VaderGareth
VaderGareth

Тут можно использовать dennoch?

4 года назад

valerius4
valerius4

Да, можно.

4 года назад

Vicika2

Я написала " тем не менее спасибо " и мне не защитали овет почему ? Я только запятую забыла.....

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Дуо при проверке ответов игнорирует знаки препинания. Скорее всего ошибка была в чем-то ином. Скриншот помог бы разобраться в проблеме.

9 месяцев назад

eH9j1
eH9j1

trotzdem = несмотря на это, deshalb kann ich so übersetzen: спасибо, несмотря на это.

7 месяцев назад

VampirBerl

Несмотря на это

3 недели назад

VampirBerl

Тем не менее dennoch

3 недели назад