Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти мужчины пьют этот кофе."

Перевод:Die Männer trinken den Kaffee.

0
4 года назад

3 комментария


treolik
treolik

почему " den", а не "der"?

1
Ответить4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Потому что это винительный падеж (Akkusativ). Der в винительном падеже меняется на den. Подробнее об изменении артиклей по падежам Вы можете узнать в этой теме.

6
Ответить4 года назад

treolik
treolik

Спасибо большое!

1
Ответить4 года назад