"La silla no es grande."

Перевод:Стул небольшой.

8 месяцев назад

6 комментариев


nduc6

А почему новые слова без перевода? Наобум отвечать приходится

8 месяцев назад

HelenCat2

Почему же наобум? La silla - явно существительное женского рода. То есть "она". Так что нужно только правильно подобрать форму глагола estar

7 месяцев назад

shljahta

Попробуй яндекс переводчик использывать параллельно. Пока переписываешь слово ,оно запоминается лучше .Нежели когда есть готовый перевод.

7 месяцев назад

Dess331

Не глагола Estar а глагола Ser !

3 месяца назад

Dilya84378

А в чём отличие eser от es?

3 месяца назад

Dilya84378

Ой eres

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.