Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I did not use to drink beer."

Перевод:Я не имел привычки пить пиво.

4 года назад

34 комментария


0-ojo-0

Основная функция оборота used to - это выражение повторявшихся в прошлом действий или событий, которые были привычными тогда, но не происходят в настоящем.

Оборот "Used to" в английском языке и случаи его употребления.

Обсуждение здесь: "She used to play tennis with him."

3 года назад

-Maxim-
-Maxim-

С планшета не переходит по ссылкам почемуто

3 года назад

esph6
esph6

Ссылка не открывается.

2 недели назад

lagolas2010
2 недели назад

selipasha

А разве когда речь идет о привычках используется разве не "used to"?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Правильно, оборот «used to» тут и есть. Просто это отрицательное предложение, которое образуется с помощью вспомогательного глагола did, берущего на себя роль прошедшего времени. По этой причине оборот «used to» теряет привычное окончание.

4 года назад

EugeneUSA

Потому что, там нет никаких "обычно", "иногда" и т. д. Там "I did not USE TO drink beer", а не "I usually did not drink beer" и не "I sometimes did not drink beer" Почему все так любят переводить уделяя больше времени на брагозвучность русского, а не запоминание действительного значения слов? Мы же не русский язык учим и не занимаемся тут художественным переводом, какая разница как перевод будет звучать на русском. Лучше переводить дословно по возможности и в том же порядке слов, чтобы полностью понять структуру и суть языка!

1 год назад

AndrewNik1

почему не принимается "я обычно не пил пива"?

4 года назад

QurtQurt
QurtQurt

Обычно я не пил пиво. -- Accepted.

1 неделю назад

Sevlad
Sevlad

Я раньше не пил пиво - такой вариант возможен?

3 года назад

Oleg_Lennet

imho, пожалуй, да. Может быть и не "классический" перевод, но довольно хорошо отражает смысл фразы.

3 года назад

gorrillo

А как будет переводиться I don't used to drink beer??

2 года назад

Yuri_Dnepr

никак не будет переводиться - 1) у вас ошибка:
I don't use_d_ to drink beer??
2) эта конструкция должна использоваться во времени Past Simple, иначе получается набор слов без смысла.

2 года назад

112legion

Странно для меня глагол use осоциируется с - использовать (user - пользователь).

1 год назад

Sevlad
Sevlad

Привыкайте к тому, что в английском, как в принципе и в других языках, слов с одним единственным значением нет. Слово use так же имеет значение иметь привычку, обыкновение - правда используется в современном языке в этом значении только в прошедшем времени в виде оборота used to, который может играть роль глагола, как в примере урока, так и прилагательного be used to (I am used to, he is used to you are used to...) - иметь привычку, быть привыкшим к чему-то, get used to - получать привычку, привыкать к чему-то. Used в этих оборотах произносится [juːst], а не [juːzd] как в прилагательном used - использованный или прошедшем времени глагола use. Ну и еще отголосок такого значения - слово usual - обычный, обыкновенный, корень один.)))

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

*ассоциируется

1 неделю назад

StanLee423378

Что нам указывает, что здесь прошедшее время? Did? Если заменить на do, будет настоящее?

1 год назад

NBAH1990

did-в прошедшем времени do-в настоящем времени does-в наст. времени для 3 лица ед. числа

1 год назад

Rustic_rus

я не имею привычки пить пиво - i heve not use to drink beer ?

1 год назад

lagolas2010

В этом случае, я думаю, что будет I don't use to drink beer

1 год назад

dobrolga

Я думаю будет так: I am not used to drinking beer https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/used%20to (п.4)

1 год назад

NBAH1990

"Я не использовал пиво для питья." если неправильно, то как правильно это сказать?

1 год назад

0-ojo-0

I did not use beer for drinking.
I have not used beer for drinking.

1 год назад

iPetkevich

То есть выражение "use to..." иногда означает иметь привычку (какую-либо)?

1 год назад

maxim-enghlish

Скорее иметь обыкновение.

1 год назад

hope-ek
hope-ek
1 год назад

Dmitry104384

Used to - раньше Be use - привык ?

1 год назад

0-ojo-0
  • used to используется при описании событий, которые регулярно происходили в прошлом, а потом прекратились: либо на время, либо насовсем.
  • get used to / be getting used to используется для описания процесса привыкания к чему-то, что казалось странным, а теперь постепенно не кажется.
  • be used to используется для описания чего-то обычного, привычного, не кажущегося нам странным.
1 год назад

Andrei836505

Я не привык пить пиво-не правильно. Да ладно?!...

1 год назад

maxim-enghlish

Я привык - I am used.

2 недели назад

letranta
letranta

Почему нельзя просто "я не пил пива".

11 месяцев назад

L78k3
L78k3

И что здесь неправильно?

1 месяц назад

Alexandr128640

Почему не "habit"?

3 дня назад

Похожие обсуждения