"Ich führe meinen Hund spazieren."

Перевод:Я веду мою собаку гулять.

4 года назад

22 комментария


AlinaLola
AlinaLola

я что-то не понимаю, претеритум – это ведь форма прошедшего времени. Почему в этом упражнении слова употребляются в нем, а мы переводим в настоящем времени?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

В данном предложении нет претеритума. Возможно, что предложение в настоящем времени упало в навык с прошедшим. Увы, таковы издержки первой версии немецкого дерева.

2 года назад

Banderozz
Banderozz

А я только за такие предложения не в тему. Они помогают быть внимательным и мыслить критично, а не катиться по инерции. Помню у нас преподаватели в универе частенько такое практиковали.

2 года назад

FrauKras

Почему führen в данном контексте? Не Gassi gehen, не rausgehen... Ни разу от немцев не слышала führen в значении водить гулять собаку.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что у нас в словаре курса нет ни Gassi gehen, ни rausgehen :(

2 года назад

FrauKras

Не поспоришь. Но всегда хочется, чтобы язык был максимально приближен к тому, на котором говорят живые люди...

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нам тоже этого очень хочется, поверьте. Но когда создавался этот курс, мы не были вольны решать, какие слова туда должны были войти.

2 года назад

EugenD
EugenD

У меня ссылка не работает на список. Так в итоге как правильно: "я вывел..."?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Нет, "я веду..." , поскольку прошедшего в немецком нет.

3 года назад

k.hindemit

разве нельзя сказать: "Ich führte meinen Hund spazieren"

3 года назад

alex_tv80
alex_tv80

В смысле... вообще в немецком нет прошедшего???

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет. Речь идет про это конкретное предложение.

3 года назад

LiubovAnis

а как тогда перевести на немецкий "вчера я водила свою собаку гулять" ????

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

См. комментарий k.hindemit .

2 года назад

alexblinkov

Если прошедшего нет, почему используется fuhre, а не fahre?

2 года назад

CfqE1
CfqE1

"Вести гулять" в прошедшем было бы "führte spazieren", так как это слово так называемого слабого спряжения, где в прошедшем времени добавляется суффикс в отличие от "fahren", которое относится к сильному спряжению, где прошедшее время образуется путём чередования гласной основы.

2 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

"fahren" - это только водить транспортное средство. А водить живых существ за ручку или на поводке - "führen".

2 года назад

Scream13r

Почему здесь без zu ? Ich führe meinen Hund ZU spazieren

3 года назад

MilaChile
MilaChile

здесь глагол движения "führen" поэтому zu не нужен. Здесь подробнее http://lernde.ru/grammatika/12-verb/231-infinitiv-mit-zu

2 года назад

Elena355148

Вольное обращение с временами в переводе путает и не даёт правильного представления об употреблении временных форм. Таблица спряжения глагола указывает "führe" как прошедшее время. Я перевод требуется в настоящем.

1 год назад

Marina282296

Таблица спряжения глагола указывает "führe" как настоящее время. Präsens для führen ich führe du führst er/sie/es führt Поэтому и перевод требуется в настоящем. Не путайте народ.

10 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.