1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Женщина пьёт воду."

"Женщина пьёт воду."

Перевод:Una mujer bebe agua.

June 5, 2018

7 комментариев


AriadnaGilman

почему не ставится артикль перед agua?


Edilvers

Запомните:

beber agua, beber cerveza, beber vino; comer carne, comer pan, comer pescado.

Все эти слова — неисчислимые существительные (еда и напитки), и так как это общее действие или обобщение, так говорят. Если хочется определить, то говорится: beberse el agua, beberse la cerveza, beberse el vino; comerse la carne, comerse el pan, comerse el pescado.

  • La mujer está bebiéndose el agua. Это прямо сейчас.

  • La mujer se bebe el agua. Это тоже конкретная ситуация, но как-то нужно дополнение: La mujer se bebe el agua en un vaso. Обычно она пьёт (её) воду в стакане.


eias19

Как склонять глаголы?


kirula
Mod

Спряжение глагола comer в настоящем времени (presente de indicativo):
comment/14573133
Так же спрягается глагол beber.

Спряжение других глаголов можно найти здесь:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-beber.html
или здесь:
http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=beber


9X3j2

А где se?


Jay-D16

Почему Una mujer, а не La mujer?

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.