Duolingo is the most popular way to learn languages in the world. Best of all, it's 100% free!

"Der Sohn übernimmt das Geschäft."

Translation:Этот сын перенимает этот магазин.

0
4 years ago

3 Comments


VaderGareth
VaderGareth

Здесь Geschäft может значить неолько магазин, но и бизнес, дело, занятие. Например, отец торгует недвижимостью и потом передаёт свою компанию сыну, тогда можно сказать: Der Sohn übernimmt das Geschäft seines Vaters.

2
Reply4 years ago

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Верно, поправила. В таких случаях Вы можете ограничиться отправкой нам письма "Мой перевод должен быть принят". Честно говоря, сообщений на форуме уже становится так много, что мы не всегда успеваем на все реагировать, да и фильтры неудобные.

1
Reply4 years ago

Marina282296

перенимает этот магазин - это как-то не по-русски. Значительно лучше, а главное точнее переводить übernimmt как наследовать, вступать во владение

2
Reply8 months ago