"DerSohnübernimmtdasGeschäft."

Перевод:Этот сын перенимает этот магазин.

4 года назад

3 комментария


VaderGareth
VaderGareth

Здесь Geschäft может значить неолько магазин, но и бизнес, дело, занятие. Например, отец торгует недвижимостью и потом передаёт свою компанию сыну, тогда можно сказать: Der Sohn übernimmt das Geschäft seines Vaters.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Верно, поправила. В таких случаях Вы можете ограничиться отправкой нам письма "Мой перевод должен быть принят". Честно говоря, сообщений на форуме уже становится так много, что мы не всегда успеваем на все реагировать, да и фильтры неудобные.

4 года назад

Marina282296

перенимает этот магазин - это как-то не по-русски. Значительно лучше, а главное точнее переводить übernimmt как наследовать, вступать во владение

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.