Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Schülerin lernt Kleinanzeigen schreiben."

Перевод:Школьница учится писать частные объявления.

4 года назад

4 комментария


VaderGareth
VaderGareth

Lernen - не модальный глагол, почему тогда перед schreiben нет zu?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Глаголы bleiben, gehen, lehren, lernen вместе в другим глаголом могут вести себя как модальные, особенно если второй глагол стоит один, без зависимых слов, или если предложение короткое.

Смотрите стр.8 (116 по нумерации книги): Lehr- und Übungsbuch der deutschen Grammatik.

4 года назад

MansurJus

Разве "учится" не "lernen sich" или есть определенная колличество глаголов которые ставятся в возвратную форму? Объясните пожалуйста поподробнее.

1 год назад

charli.bla

Что делать? Учиться. Насколько я понимаю, lernen имеет три наиболее часто употребимых значения:
- 1) учить (кого-либо чему-либо, т.е. обучать, преподавать = jmdn. etwas lehren);
- 2) учить что-либо;
- 3) учиться чему-либо. (т.е. чему-либо обучиться).
В нашем случае -третий вариант. lernen, вроде, не является возвратным глаголом.

Да, не все глаголы ставятся в возвратную форму. Есть глаголы:
- 1) невозвратные (типа warten, denken, fragen, schreiben, glauben, wissen и т.д. - без sich);
- 2) возвратные (типа sich freuen, sich grüssen, sich kümmern, sich beschweren, sich interessieren и т.п.)
- 3) Глаголы, которые одновременно являются и имеют формы, как возвратного глагола (Reflexiv, напр. sich setzen), так и переходного глагола (Transitiv, например jemanden setzen). Или sich lieben и jemanden lieben, или sich anziehen и jemanden anziehen.

1 год назад