Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Creo que me voy a tomar unas vacaciones esta semana."

Перевод:Думаю, что возьму отпуск на этой неделе.

4 месяца назад

5 комментариев


YevhenSely
YevhenSely

может ли unas vacaciones переводиться как - несколько вы ходных. Если нет, то как сказать -несколько выходных- unas fin de semanas или unos domingueros, так что ли?

4 месяца назад

NOED17
NOED17

Почему me voy? Тут глагол irse?

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Смысловой глагол здесь tomar и me относится к нему.

3 месяца назад

HibinyOsa
HibinyOsa

Взрыв мозга...

16 часов назад

HibinyOsa
HibinyOsa

Creo que me tomaré .... - это неправильно? Voy a + инфинитив = собираюсь сделать что-то.

16 часов назад