"¿Aquiénvisitas?"

Перевод:Кого ты посещаешь?

6 месяцев назад

5 комментариев


Q2KV4

Зачем тут а?

6 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Это значит кого, то есть винительный падеж (objeto directo). ¿A quién? A mí, a ti, a él (Кого? Меня, тебя, его). Кстати, в данном предложении есть неточность. Лучше ¿A quién visitas ? Местоимение ставится после глагола в вопросах.

6 месяцев назад

AlexandraS101501

Edilvers, можно ведь и без м/имения - a quien visitas?

1 месяц назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Несомненно! Так гораздо часто употреблено. Местоимение просто используется для того, чтобы подчеркнуть или по сравнению с другими местоименями.

1 месяц назад

Svetlana920208

A quien tu visitas? - " Ой, эо неправильно". Это что, глюки?

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.