"Yotomojugoenelaeropuerto."

Перевод:Я пью сок в аэропорту.

7 месяцев назад

5 комментариев


VAscm

А почему tomo? ведь это от слова tomar- брать....почему не bebo?

6 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

У этого глагола много вариантов употребления: tomar un baño - принять ванну, tomar una foto - сделать фото, tomar un café /una cerveza - выпить кофе/пиво, tomar una sopa - съесть суп.

5 месяцев назад

VictorErma
VictorErmaPlus

Что за слово tomo? Раньше вроде не встречалось

7 месяцев назад

Wilka_SPb

Я пью (принимаю). Первое лицо, единственное число глагола "tomar".

7 месяцев назад

g7011
g7011

А как сказать, я беру сок в аэропорту?

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.