Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo tomo jugo en el aeropuerto."

Перевод:Я пью сок в аэропорту.

3 месяца назад

4 комментария


VAscm

А почему tomo? ведь это от слова tomar- брать....почему не bebo?

2 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

У этого глагола много вариантов употребления: tomar un baño - принять ванну, tomar una foto - сделать фото, tomar un café /una cerveza - выпить кофе/пиво, tomar una sopa - съесть суп.

1 месяц назад

VictorErma
VictorErma

Что за слово tomo? Раньше вроде не встречалось

3 месяца назад

Wilka_SPb

Я пью (принимаю). Первое лицо, единственное число глагола "tomar".

3 месяца назад