"¿Para qué es esa cuchara?"

Перевод:Для чего та ложка?

7 месяцев назад

9 комментариев


PhEY19

Слишком сложное предложение для основ, и слова ложка не было до этого ни разу

4 месяца назад

ElenaWinte1

Зачем здесь es?

6 месяцев назад

HartzHandia
Mod

Это глагол. В предложении обычно нужен глагол.

4 месяца назад

Gostald

Это понятно, а почему именно es

4 месяца назад

Lera_Cinnamon

Подлежащее cuchara это 3 лицо ед.ч поэтому es

3 недели назад

Sun_Dianka

Та и эта - одинаково переводятся?

4 месяца назад

Alexander175227

Почему esa, а не aquella?

7 месяцев назад

HartzHandia
Mod

Потому что такой пример для перевода. Здесь перевод на русский.

7 месяцев назад

alex20650

Как понимать, я не знаю перевода!!!!!

4 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.