Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Para qué es esa cuchara?"

Перевод:Для чего та ложка?

2 месяца назад

5 комментариев


Alexander175227

Почему esa, а не aquella?

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что такой пример для перевода. Здесь перевод на русский.

2 месяца назад

ElenaWinte1

Зачем здесь es?

1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это глагол. В предложении обычно нужен глагол.

2 дня назад

PhEY19
PhEY19

Слишком сложное предложение для основ, и слова ложка не было до этого ни разу

2 дня назад