"¿Paraquéesesacuchara?"

Перевод:Для чего та ложка?

4 месяца назад

7 комментариев


PhEY19
PhEY19

Слишком сложное предложение для основ, и слова ложка не было до этого ни разу

2 месяца назад

ElenaWinte1

Зачем здесь es?

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это глагол. В предложении обычно нужен глагол.

2 месяца назад

Gostald

Это понятно, а почему именно es

1 месяц назад

Sun_Dianka

Та и эта - одинаково переводятся?

1 месяц назад

Alexander175227

Почему esa, а не aquella?

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что такой пример для перевода. Здесь перевод на русский.

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.