"Ты ешь мясо с солью."

Перевод:Tu manges la viande avec du sel.

June 27, 2018

5 комментариев


zolexalex

Почему не de la viande?

June 27, 2018

AnastasiaG116

Потрясающе халтурно сделанный курс.

June 10, 2019

Jezebel937043

Правильно "de la viande".

Глаголы "boire", "manger" и еще некоторые подчиняются следующему правилу:

  1. Если поглощаемый объект неисчислим - используется de ("Je bois de l'eau" = я пью воду; "Je mange de la viande" = я ем мясо)

  2. Если поглощаемый объект исчислим - de не используется ("Je mange une tranche du pain" = я ем (один) кусок хлеба; "Je bois un verre du vin" = я пью (один) бокал вина)

July 25, 2019

Elena627669

Почему в двух одинаковых вариантах разные правильные ответы. Сначала правильным было du porc avec du sel. Теперь la porc avec du sel... ??!

June 16, 2019

uF1e4

Узнайте в гугле про французские артикли, тк там серьёзно есть различия между la и de la, просто здесь не выделена именно ситуация.

July 12, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.