"Es una profesión muy particular."

Перевод:Это очень особенная профессия.

7 месяцев назад

4 комментария


BOBKA.MOPKOBKA

Эта профессия очень особенная (почему не считается верным?)

7 месяцев назад

Lea_Leon

Присоединяюсь, в чем тут принципиальная разница? Как сформулировать, чтобы был наш вариант перевода корректным?

3 месяца назад

kirula
Mod

Esa profesión es muy particular.
Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163

3 месяца назад

Lea_Leon

Точно -- es же ж на своем месте . Grаscias por su paciencia!

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.