"Esunaprofesiónmuyparticular."

Перевод:Это очень особенная профессия.

4 месяца назад

4 комментария


BOBKA.MOPKOBKA

Эта профессия очень особенная (почему не считается верным?)

4 месяца назад

Lea_Leon

Присоединяюсь, в чем тут принципиальная разница? Как сформулировать, чтобы был наш вариант перевода корректным?

1 неделю назад

kirula
kirula
Mod

Esa profesión es muy particular.
Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163

1 неделю назад

Lea_Leon

Точно -- es же ж на своем месте . Grаscias por su paciencia!

4 дня назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.