"Гдеможемпоставитьавтомобиль?"

Перевод:¿Dónde podemos colocar el coche?

4 месяца назад

3 комментария


YevhenSely

А в этом случае colocar и poner - синонимы. Или poner, в значении поставить, можно употреблять только - poner una cerveza, poner una copa, poner un coñac?

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Как раз с напитками это будет не «поставить», а больше как «дать» или даже «налить». ¿Me pone una cerveza? переводится: «Нальёте мне одно пиво?»

4 месяца назад

SergeyBelogurov

не приняла артикль un, хотя прямо перед этим вопросом приняла его в фразе "где я могу поставить стул"

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.