"Это наше помещение"

Перевод:Das ist unser Raum

3 месяца назад

6 комментариев


GennadyMag

я ответил - "Wir haben den Raum". Считаю, что данный ответ корректен и не искажает сказанного. Подскажите, так ли это. Спасибо!

3 месяца назад

Djenthallman
Djenthallman

Искажает, т.к. доносит разную информацию.

Das ist unser Raum отвечает на вопрос "Что это?"

Wir haben den Raum отвечает на вопрос "Что у нас есть?"

И грамматическая структура тоже отличается. Может в каком-нибудь художественном переводе и можно так сделать, но точно не на Дуолинго

3 месяца назад

wzIF9
wzIF9

Das ist unser einen bau, почему не подошло?

1 неделю назад

wzIF9
wzIF9

Das ist unser einen raum. Вернне вот так.

1 неделю назад

andru_f
andru_f
Mod

Если есть притяжательное местоимение, то артикль перед существительным уже не ставится.

1 неделю назад

wzIF9
wzIF9

Спасибо, понятно.

1 неделю назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.