"Do you have a second?"

Перевод:У тебя есть секунда?

April 29, 2014

37 комментариев


maskinm

Не так же будет звучать "У тебя есть второй"?

April 29, 2014

ElenaTerzi2

Наверное артикль указывает на имя существительное

May 19, 2014

Larisa_L

именно

March 28, 2015

alyamamedova

Нет. Здесь "second" в значении "секунда". По смыслу это ну очень просто понять))

November 5, 2015

azriman

Do you have the second one?

August 24, 2018

Demian_Scales

Написал неправильно. Мне написал перевод "У тебя есть минута?" но там же секунда.

July 4, 2015

Larisa_L

потому что и секунда и минута здесь не буквальные, никогда никого не интересует ни промежуток времени в 1 секунду ни в 60 секунд, это вопрос о том, есть ли у вас чуть-чуть свободного времени, скорее всего минут 5-10. По-английски в этой ситуации спрашивают про секунду, в России же про минуту. Потому здесь принимаются оба варианта - и секунда и минута. То есть воспринимайте это как поговорку, а не как буквальное предложение.

July 4, 2015

Vekkappa

О, а это полезная вещь, спасибо. А в случае с "подожди минутку" также справедливо будет 'wait a second'?

June 16, 2016

Larisa_L

Нет, обычно если вы хотите, чтобы кто-то подождал, то говорят Give me a second (a minute).

Wait a second (a minute) используется так же как наше - Погоди-ка,... если дальше вы собираетесь сказать, что что-то тут не так. Wait a second выражает сомнение в сказанном, в ситуации, в логике и т.п.

June 16, 2016

AlexTDn

Пояснение "если дальше вы собираетесь сказать, что что-то тут не так" надо добавить в пояснение к навыку. Даты и Время - Каверзные слова - a second. Там есть пример "Wait a second". И я его понял, как просьбу чуть подождать, пока я куда-то отлучусь.

July 26, 2016

CSergei1

Just moment.

July 13, 2017

Vekkappa

Наверно, ещё должен быть артикль "Just a moment". Спасибо, что напомнили про эту конструкцию :)

July 16, 2017

Uchenitsa3

Написала на автомате "минута" и засчитан как правильный ответ, хотя видела речь идёт о "секунде". Но в русском чаще речь идёт о "минуте", а не о фактическом временном промежутке, например 7-8 минут. :))

June 30, 2018

VitaliyDuvalko

а в каких случаях задается вопрос "have you a second " и что бы это значило тогда и правильно ли?

September 3, 2014

_Alex_088

Вопрос в настоящем времени ВСЕГДА начинается с DO. То что вы написали это набор слов

March 27, 2015

illuminates

всегда кроме случаев если: 1) основной глагол be 2) имеется модальный глагол

June 27, 2015

Larisa_L

И кроме вопросов к подлежащему :))

July 22, 2016

Dvex1

Что за модальный глагол и основной глагол? Пример пожалуйста

September 15, 2015

maxim-enghlish

Например can, would. Can you see something? Would you like a cup of tea?

May 23, 2016

BenYoung84

"have you a second " - архаи́чен

March 31, 2018

SamiKake

В аудио даже намека нет на do в начале

August 3, 2018

LCKY8

Почему ответ "у вас есть секунда" оценен как неверный? Верный - "у тебя есть секунда?

January 11, 2019

Vasi_Solo

Почему не принимает "у вас есть секунда?"

February 7, 2019

aleqniko

в случае "второй(ая)" предложение будет без артикля. Например I don't have second wife У меня нет второй жены

March 14, 2016

Larisa_L

вообще-то нет, второй обычно используется с определённым артиклем - the second. Однако ваш пример один из редких, где сохранится неопределённый артикль Do you have a second wife?

March 14, 2016

alexandrbe63232

Ок, скажите пожалуйста- Я хочу купить пару крассовок, и продавец дает мне один подержать,пощюпать, и хочу спросить его - у вас есть второй? Do you have a second? Не поймет ли он что я спрашиваю его о времени?

March 25, 2016

maxim-enghlish

Во-первых, очевидно, что про время он не подумает, потому что и так уделяет Вам время. Во-вторых, если не ошибаюсь, в данном случае правильно будет: Do you have the second one?

March 26, 2016

UinGugl

странный этот ваш магазин, где надо спрашивать ЕСТЬ ли у них второй ботинок. :)) Вероятно can you give me the second one please?

January 18, 2018

kJJN1

Я написала « минутка», ответ правильный

December 8, 2017

Irin393870

В ответе нет правильного варианта. Там есть только множественное число, единственного нет!

February 26, 2018

Kastim

У вас есть секунда? Не правильно?

August 6, 2018

PolyGoat8

This robot voice sounds weird. because of the intonation of his voice, it sounds like "do you have a 2nd?" because it said it like . . - - . - do you have a sec-ond? when there shouldn't be a lowered tone on "SEC-ond." when talking about time, it's usually said like . . - - - - "do you have a sec-ond?" with all of the end of the sentence being the same tone. . - sec-ond sounds like a number.

August 29, 2018

5APq3

Не поставил вопрос и не приняло ответ

September 24, 2018

Teniron1

Все таки я думаю, надо добавить в правильные ответы- " У вас есть секунда?"

March 2, 2019

QGnn5

Аудио не корректно записано!! Почему она do, произносит как "ди"

March 19, 2019

maxim-enghlish

Послушайте песню Show must go on. А конкретно обратите внимание на места с "does anybody...". Вот там вообще чёткий диз идёт.

March 19, 2019

s5vv4

Переведите услышанное,а в динамике тишина....сижу через приложение

August 18, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.