"Мы едим сахар."

Перевод:Nosotras comemos azúcar.

7 месяцев назад

5 комментариев


Angela487285

Почему перед azucar не нужен артикль?

7 месяцев назад

Eva_katta

Потому что это неисчисляемое существительное (нельзя сказать один сахар, два сахара и т.д.)

4 месяца назад

jdJd122908

Возможно потому что он состоит в готовом предложении и этом нет особого смысла.

7 месяцев назад

4aOI4

Почему указано ударение, ведь по правилам оно и так там стоит?

3 недели назад

kirula
Mod

Нет, по правилам, если слово заканчивается на "r", ударение на последний слог.

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.