"Я девочка."

Перевод:Ich bin ein Mädchen.

4 года назад

11 комментариев


dhayk

Почему нельзя просто сказать Ich bin Mädchen?

4 года назад

Morgan_Del

А почему к Frau - EinE, а к Mätchen - ein? И то и то женский род.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

а ещё потому что Mädchen - уменьшительное, а все уменьшительнын с "-chen" и "-lein" среднего рода.

4 года назад

Komandin.Dmitry

http://de.wiktionary.org/wiki/M%C3%A4dchen

http://www.de-online.ru/index/rod_sushhestvitelnogo/0-55

Род слов в немецком и русском отличаются.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

спасибо за поддержку!

4 года назад

Zlaja_Devo4ka

артикль ein говорит о не определенность, а тут вроде определенное предложения Я девочка

1 год назад

ssss20

Почему нельзя употреблять артикль?? Вместо еin - das например?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно. Только это меняет смысл. Ich bin das Mädchen означает Я та девочка, о которой уже речь шла раньше.

4 года назад

ilinei52

У меня правильный ответ подходит только такой "Ich bin 1 Mädchen." Видимо это ошибка.

4 месяца назад

x7Zg6

Вроде как артикль ein означает один. А eine одна... Отсюда ein mann , eine frau. Поправьте если не прав.

4 месяца назад

b.krn
b.krn

ein/eine это неопеределенные артикли. eine употребляется лишь с женским родом, тогда как ein - с мужским и средним, а в немецком языке девочка - средний род

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.