"Ich trinke Wasser."

Перевод:Я пью воду.

April 29, 2014

15 комментариев


Morgan_Del

Когда trinkt, а когда trinke?

April 29, 2014

ViArSkoldpaddor

Trinkt когда пьёт, а trinke когда пью. Смотрите так-же здесь: https://www.duolingo.com/comment/2660358

April 29, 2014

Arnauti

Спряжение глагола можете увидеть здесь: https://de.wiktionary.org/wiki/trinken

April 29, 2014

Hellenbur

Почему может быть Ich trinke Wasser, а может Ich trinke das Wasser? Это одно и то же предложение?

November 19, 2014

ViArSkoldpaddor

Нет. "Ich trinke das Wasser" - я пью эту воду, без das - я пью воду (а не водку)

November 19, 2014

mg5v

Спасибо,за информацию,ребята!Пожалуйста,благодарите тоже других...

December 6, 2015

Meteud

а почему вода с большой буквы? Как и хлеб?

September 14, 2014

andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с заглавной буквы. Привыкайте :)

September 14, 2014

_Katerina_B

Можно написать ich trinke ein Wasser?

November 28, 2014

ViArSkoldpaddor

Написать можно, но не как перевод "я пью воду" а как перевод "стакан воды, пожалуйста".

January 1, 2015

zA9W4

Помогите с произношением слова "Ich".спасибо

July 28, 2017

Wurstobier

Произносите просто как "ихь", будете звучать почти как немец. Как х в "Ехидна".

July 28, 2017

marat1997

Я так понимаю, "Ich trinke ein wasser" - неправильно? Т.е равно что в английском сказать "I drink a water"

November 4, 2018

EdvKz

В английском так сказать нельзя, в немецком можно в значении одну порцию воды.

January 22, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.