Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él aún me escribe."

Перевод:Он всё ещё мне пишет.

1 месяц назад

2 комментария


NKpP12

Почему в каких-то предложениях дополнение (мне, вам и т.д.) пишется перед глаголом а в каких-то в конце?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Если глагол спрягается, то эти местоимения пишутся перед ним:
me escribe

Если глаголов в предложениии несколько и один из них спрягается, а другой остается в ифинитиве, местоимение может стоять или перед всеми глаголами, или после инфинитива:
me va a escribir, va a escribirme

Так же с герундием:
me está escribiendo, está escribiendome

А в повелительном наклонении обязательно после глагола:
¡Escríbeme!

1 месяц назад