"Él aún me escribe."

Перевод:Он всё ещё мне пишет.

4 месяца назад

2 комментария


NKpP12

Почему в каких-то предложениях дополнение (мне, вам и т.д.) пишется перед глаголом а в каких-то в конце?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Если глагол спрягается, то эти местоимения пишутся перед ним:
me escribe

Если глаголов в предложениии несколько и один из них спрягается, а другой остается в ифинитиве, местоимение может стоять или перед всеми глаголами, или после инфинитива:
me va a escribir, va a escribirme

Так же с герундием:
me está escribiendo, está escribiendome

А в повелительном наклонении обязательно после глагола:
¡Escríbeme!

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.