1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich lese ein Buch."

"Ich lese ein Buch."

Перевод:Я читаю книгу.

April 29, 2014

15 комментариев


Werschinin

Диктор упорно произносит слово lese, как [лИэзэ]. Я сперва даже ошибся в написании, написав за ней liese)


ViArSkoldpaddor

Liese произносилось бы как "Лиизе". Lese произносится довольно близко к "лезэ" (примерно так как русское "ле" в "я лезу") -- т.е. с мягким л.


kulkashev

По правилу произношения, будет как раз что то похожее на "лизе"


YKI13

Непонятно когда использовать das, а когда ein. В предыдущем предложении использовалось das.


ViArSkoldpaddor

Пояснения к артиклям см. здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

Пожалуйста хоть читайте предидущий вопрос и ответ на него перед тем как задавать практически такой же.


Dingfard

Приветствую. Пока только начинающий, так что хотел бы уточнить; там написано: "предмет уже известен, то есть определён" (пока встречается именно это). Что именно хочет донести автор ? Всмысле "уже известен" ? Так тогда по сути почти ко всему можно относить определённый артикль, так как слова известны. Объясните, пожалуйста :с


andru_f
Mod

Важно не то, известен ли предмет автору (почти наверняка известен, он же о нем говорит), а знает ли об этом предмете собеседник, т.е. тот, кому адресовано сообщение.


Tokanova

А чем отличаются артикулы ein и eine?


MichaelBuc893158

ein-мужкой род,eine-женский род.


Anastasia905906

я перевела привильно,мне пишет,что ошибка. приложение лагает.


goU52

в записи идёт как наложение звука и трудно разобрать артикль.


DURACH0K

Lesen, lest, lese чем отличаются?


Multik27

Кто объясник когда нужно переводить: я читаю одну книгу. а когда: я читаю книгу. Запутался.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать